|
Второй год в июле Министерством Просвещения РФ проводится оценка механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации.
Проведение вышеуказанной оценки предполагает не только выявление методов, процедур и инструментов, обеспечивающих получение данных о состоянии системы образования на региональном уровне, но и реализацию комплекса мер, направленных на повышение качества образования в регионах.
|
Наша работа нашла отражение в следующих направлениях оценки:
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
- Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- Система мониторинга качества дошкольного образования
По каждому направлению было необходимо представить документы, подтверждающие реализацию полного управленческого цикла, который включает в себя:
– цели;
– показатели;
– методы сбора и обработки информации;
– мониторинг показателей;
– анализ результатов мониторинга;
– адресные рекомендации по результатам анализа;
– меры и мероприятия;
– управленческие решения;
– анализ эффективности принятых мер.
В ходе заполнения Формы сбора данных систематизированы все виды мониторингов, проанализированы их результаты, намечены пути решения выявленных проблем, в том числе рекомендации по использованию эффективного опыта образовательных организаций. |