Первые два рабочих дня года пришлись на каникулы, поэтому оказались насыщены заседаниями предметных РМО. 9-10 января прошли заседания:
Два последних заседания прошли в рамках Единого методического дня Сигаевской школы.
Более подробная информация обо всех этих заседаниях размещается на сайтах предметных РМО.
Для заместителей директоров школ по УВР проведён семинар, основной темой которого стала "Методы и приёмы, повышающие эффективность урока". Участники семинара на практике попробовали построить урок, насыщенный интеративными приёмами, вовлекающими детей в процесс обучения. Все приёмы собраны в "Конструкторе урока", он позволяет быстро подобрать тот приём, который в наибольшей степени подходит определённому типу урока и каждому этапу урока. Уроки, созданные с помощью Конструктора, никогда не будут скучными и позволят реализовать системно-деятельностный подход, заявленный ФГОС. О других требованиях к уроку, которые не всегда выполняются, что показывает процедура аттестации педагогов, рассказали эксперты Е.В.Некрасова и Л.Е.Капина.
Педагогические затруднения могут возникать у любого педагога. Очень важно вовремя помочь их преодолеть. Для организации работы наставников МЦРО организовал проведение методического аудита "Выявление педагогических затруднений молодых педагогов Сарапульского района". Внутренний аудит предлагается провести администрации ОУ с привлечением педагогов-стажистов. Заполненные формы внутреннего аудита необходимо предоставить в МЦРО до 22 февраля 2020 года.
В рамках реализации проекта "Финзай&Ко" в этом году для детей предложен Фестиваль ученических предпринимательских проектов. Для подготовки участников фестиваля в январе прошло первое занятие "Школы юного предпринимателя". Ещё два занятия запланированы на февраль.
А для учащихся 3-5 классов на базе Усть-Сарапульской школы прошёл интеллектуально-творческий марафон "Радуга", который определил победителей как в командном, так и в личном первенстве. |