|
Год образования в УР – новые возможности реализации нацпроекта «Образования»
Так называлось районное мероприятие, целью которого было показать успехи реализации федеральных, республиканских и районных проектов на базе наших образовательных организаций (программа).
|
В ходе митап-сессии образовательные организации делились с педагогами своими идеями, которые могут быть реализованы с помощью образовательных проектов, многие из которых получили грантовую поддержку.
Также была организована работа праздничных мастер-классов.
Большой творческий день 10 марта - прошли два конкурса Живая классика и Родной язык, тебя я берегу, экспертами которых стали сотрудники нашего центра.
В региональном чемпионате "Навыки мудрых-2022" по методике Ворлдскиллс Россия" в Удмуртской Республике приняли участие три воспитателя Сарапульского района (номинация "Дошкольное образование"). 3 место заняла Балтина Наталья Николаевна, педагог МБДОУ детский сад с. Сигаево.
И прекрасный результат показали наши участники республиканского этапа конкурса "Педагог года 2022" Шамстдинов Р.Т. и Лысков В.В. - оба заняли второе место в своих номинациях!
Ещё один конкурс марта - районный конкурс проектов молодых педагогов "Развиваем образование". На конкурс заявлено 8 проектов от молодых педагогов. 31 марта была определена тройка победителей, это педагоги Кигбаевской СОШ, НОШ с.Северный и ДОУ с.Уральский.
На базе районной методической площадки по формированию глобальных компетенций (МБОУ Нечкинская СОШ) прошел ЕМД (единый методический день), в ходе которого педагогам района было показано, как "встроить" отработку навыков по функциональной грамотности в учебный процесс.
Заседания РМО:
16 марта для учеников 4 классов проведена районная олимпиада по Основам информационной культуры (протокол).
А 22 марта команды четвероклассников прошли испытания Интеллектуально-творческого марафона "Радуга", который провела Усть-Сарапульская школа (районная инновационная методическая площадка "Успех каждого ребёнка"). Задания были нацелены на проверку навыков функциональной грамотности. |