Фестиваль первоначально планировался в очном формате, но эпидемиологическая обстановка внесла свои коррективы.
Цель фестиваля - выявление и обобщение лучших педагогических практик по формированию предпосылок и развитию читательской грамотности как одного из компонентов функциональной грамотности.
83 педагога из 24 образовательных организаций представили формы, методы, приёмы работы по развитию функционального чтения в учебной, внеурочной и воспитательной деятельности. Четыре школы познакомили с системой работы по развитию читательской грамотности.
Стартовым мероприятием фестиваля стала zoom-конференция:
Финальное мероприятие - коллективное заполнение интеллект-карты Модель "Читающая школа".
Итоги интернет-фестиваля с вручением дипломов и поощрительных подарков будут подведены на декабрьском совещании руководителей ОО.
К 200-летию со дня рождения Ф.М.Достоевского школьные библиотеки реализовали районный проект "Достоевский: читаем вместе", результатом которого стал коллективный видеоролик (62 ученика и 1 учитель из 10 школ):